Mother and Child facility

Телефон комнаты матери и ребенка

+7 (8622) 249-77-86
2

floor

В

sector

View plan

Sochi international airport has a Mother and child facility, located on the second floor of B Sector.

The passengers may use a reception room, a bedroom, a playroom, a bathroom, and a dining room. The mother and child facility is provided free of charge.

The WC has cold and hot water. The bedroom is equipped with beds and cradles, the passengers are provided with a set of clean bedclothes. The dressing room is equipped with a changing table.

The kitchen is equipped with a microwave, dining tables and chairs. The playroom has sofas and shelves, toys, TV, and a DVD-player.

The Mother and child facility services women with the children of up to 7 years of age, and women in the second half of the pregnancy, as well as passengers with two or more children, if one of them is under the age of seven.

The Mother and child facility is available for a short stay in the terminal within a day, when waiting for the departure or in case of a flight interruption through the fault of the carrier, as well as in the event of a flight delay or cancellation due to adverse weather conditions, technical or other reasons, or rerouting. In the Mother and child facility, the passengers with infants and passengers with two or more children have priority.

In order to use the Mother and child facility, the passenger shall provide a passport, a ticket, and a medical certificate for the child (the passenger may obtain the certificate in the First aid facility, located on the second floor in B sector.)

The Mother and child facility phone: +7 (8622) 249-77-86

Комната матери и ребенка

Телефон комнаты матери и ребенка

+7 (8622) 249-77-86
2

этаж

В

сектор

Посмотреть схему

В международном аэропорту Сочи имеется Комната матери и ребёнка, которая расположена на втором этаже сектора В

К услугам пассажиров — приемная, спальня, игровая комната, туалетная комната, помещение для приема пищи. Пользование комнатой матери и ребёнка предоставляется бесплатно.

Санитарный узел обеспечивается холодной и горячей водой. Спальня оборудована кроватями и люльками, пассажирам предоставляется комплект чистых постельных принадлежностей. В туалетной комнате имеется пеленальный стол.

Помещение для приготовления пищи оборудовано микроволновой печью, столами и стульями для приема пищи. В игровой комнате имеются диваны и стеллажи, игрушки, телевизор и DVD-плеер.

В комнате матери и ребенка обслуживаются женщины с детьми до 7 лет и женщины на второй половине срока беременности, а также пассажиры с двумя детьми и более, если один из детей не достиг семилетнего возраста.

Комната матери и ребенка предоставляется для кратковременного пребывания в аэровокзале в течение суток, в ожидании вылета и при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки. В первую очередь, в комнате матери и ребенка обслуживаются пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя детьми и более.

Чтобы воспользоваться комнатой матери и ребенка, нужно представить паспорт, билет и медицинскую справку для ребёнка (справку можно получить в медпункте аэровокзала на втором этаже сектора В)

Телефон комнаты матери и ребенка: +7 (8622) 249-77-86